эх сказочник...
Громкий стук в дверь. Я подумала, что стучат к нам, и глянула в глазок. На лестничной площадке стояли двое полицейских, наш хаусмастер и какая-то девушка. Они барабанили в дверь к нашему соседу Михаэлю и требовали открыть. Реакции не было, дверь оставалась заперта, и полицейские, судя по обрывкам слов, просащивающихся в щель под дверью, решили открывать дверь сами. Мы подумали, что Михаель что-то украл, ну или кого-то избил, раз уж за ним пришла полиция.

Когда дверь открыли, двое полицейских сразу же вошли в квартиру. Хаусмастер было последовал за ними, но на пороге резко отшатнулся, повернулся к девушке и остановил ее. Я стояла за дверью, бессовестно подглядывала в глазок, и мое сердце бешено заколотилось. В квартире явно было что-то, чего девушке видеть было не нужно. Она отпрянула к противоположной стене площадки и заплакала.

Еще через полчаса у нас под окнами стояло три полицейских машины и скорая помощь. А потом нам в дверь позвонили. Я открыла, и молодой полицейский стал спрашивать, когда мы видели нашего соседа в последний раз. На вопрос, а что такое с ним случилось, он сказал слова, которые звенели у меня в ушах всю ночь: "Ihr Nachbar Michael wurde tot aufgefunden." Этот худенький, в круглых очках и неизменной кепке студент, который все время курил и кому-то звонил по телефону? И хотя мы и не были знакомы, все равно RIP, Michael.